понедельник, 21 января 2019 г.

Возвращение Будулая.

 Все то что я раньше писал про сложные года, жизненные трудности и т.д. полная хрень по сравнению с 2018. В этот раз я начал осознавать всю взрослую жизнь.
Что эпического произошло:
1. Развелся. (Если раньше я боялся что меня бросят и забудут, то теперь я боюсь, что меня вспомнят и найдут)
2. Полностью сменил вид деятельности (если что недвижимость СПб ;)
3. Полностью пересмотрел мировозрение (есть вариант, что повзрослел)
4. Практически не занимался хобби (вопрос выживания важнее)

По хобби в 2019
1. Bolt action - покрасить пограничников и пехоту. Что-нибудь приятное по технике и играть, играть, играть. По данному проекту реализацию считаю 80%.
2. TYW - красить около 150 фигурок. Развивать тему и играть. Докупить пару пушечек.
Много работы! Спасибо Славе!
3. Индейцы
На данный момент покрасил разведгруппу. В планах добить до 60. Играть буду весной.
Огромный респект Василию за подарок. Солдатики отлично вошли в вену.
4. Дикий Запад
Это в моем понимании мини проект и фигурок надо немного. Огромное спасибо Анзору за фигурки!
 Итого в 2019 году буду заниматься этими проектами. В планах покрас около 300 фигурок.
Буду надеется, что хватит времени и сил :)
Жадненькие глазки еще смотрят на Японию...
Спасибо коллеги, что поддержали!
Фотки барахло, но переделывать уже лень ;) Это мой первый покрас  практически за год.







8 комментариев:

  1. Ваня, хвост пистолетом! 8)
    Краснокожие отличные, уже побаиваюсь их 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Вань, планы отличные. Дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением и побольше тебе сил на осуществление задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  4. За одного битого двух небитых дают) Всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  5. Все, что ни делается, все к лучшему))а индейцы и вправду хороши)) дикий запад интригует!

    ОтветитьУдалить
  6. Опять индейцы.... :) Они конечно хороши, но пора строить резервацию

    ОтветитьУдалить