воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Бизнес по-русски



Хобби с солдатиками я увлечен более 30 лет, но своей профессией выбрал торговлю. Более 20 лет тружусь. Из них 12 лет в розничной торговле на руководящей позиции. Более чем хорошо понимаю работу магазинов и иже с ними. Каждый раз сталкиваясь с хобби-бизнесом, нахожусь в глубоком ах...е (слов других нет), но на этот раз меня порвало.

 Некоторое время назад мне потребовалось купить несколько наборов Виктрикс в подарок.  В связи с событиями в мире выбор был ограничен территорий РФ. 
Начал с родного города СПб. Набрал в поиске "Купить Виктрикс в СПб"
Радостно выскочил сайт НЕИГРЫ. Захожу. В интернет магазине на остатках числится весь Виктрикс. Радостно регистрируюсь. На первый заказ дают скидку 20% ЕССС отлично. Заказ около 20к и 20% скидка вообще отлично. Думаю ехать самому на Загородный и ручками все потрогать. Хорошо не поехал :)   Делаю заказ. В сообщении приходит ответ, что Виктрикса вообще нет. В интернет магазине на остатках есть, а по факту нет. Ладно Бог с вами. 
Но тут через день мне приходит реклама, что у меня есть скидка 20%. 
Пишу администратору, что у него на остатках нет товара, а он его предлагает. И это есть нарушение правил торговли РФ.

Счастливый Администратор (очень хотелось заменить слово) мне сообщает, что надо было звонить и тогда бы я осознал всю правду жизни. Меня начинает трясти. Пишу ему, что последний раз я звонил 20 лет назад в магазин на Седова, где продавали Вархаммер. И если в интернет магазине указано наличие товара, то он должен быть, а если его нет, то надо провести инвентаризацию и выровнять остатки. 
Задаю каверзный вопрос "Как вы планируете развиваться в наше сложное время с таким подходом и читает ли переписку его начальство?"  Счастливый Имби мне радостно сообщает, что за счет "Уникального и обширного ассортимента" В этот момент я представил своих руководителей в западных компаниях - меня  за такое отношение избили бы на месте вантузом от унитаза. 
После этого я осознал всю тяжесть жизни...

После этого зашёл на сайт А13. Выбрал товар и оставил его в корзине. Решил пока подумать. Через несколько дней мне позвонили из Ростова!!! Сами! и спросили буду ли я заказывать? 
Заказал у них. Бесплатная доставка от 15к. Отправка через несколько часов после оплаты.  Наборы отлично упакованы и не пострадали. Респект  и уважуха. Берем пример.

Группа Миниатюрез ру. - через пару минут после запроса у меня на руках были все остатки - Респект (к сожалению того, что мне надо не было)


P.S. Крик души.
Господа, товарищи, производители и хозяева бизнеса. Смотрю и плачу на Ваше отношение.
Ну если Вы ничего не понимаете - наймите нормальных людей, которые хоть что-то понимают в продажах. Мало, чтобы задрот-вархаммерист мог отличить одну фигурку от другой, надо чтобы он смог ее продать!!
Единственный в СПб магазин с миниатюрами 5 лет работал без оплаты картами. "А ты знаешь сколько стоит эквайринг?" Да, биля знаю, а еще знаю, что клиент гораздо больше потратит, тратя деньги с карточки, а не живые. Это азы продаж. Да и ожидать что-то от продавцов магазина  с зп меньше чем у кассира из Пятерочки вообще смешно!
Да и выходной в воскресенье - это вообще Бинго!
Производители... вообще шок. Продавать фигурки дороже, чем английские с доставкой сюда, а потом писать в Фейсбуке, что у него еще есть бизнес в Москве по ремонту крыш. В фейсбуке про Москву...
Вы не пробовали заказать у хорошего художника покрас своей фигурки? Клиент увидит красивую фигурку и купит ее. Вы видели в автосалоне грязные машины? Нет? А почему?

У вас есть сейчас уникальный шанс расширить бизнес. Может вместо того чтобы плакать, что никому ничего не надо - начать иначе смотреть на вещи? Сейчас не 90-е годы. Бегать за вами никто не будет. Это вам надо продать свой товари уже нет толп  клиентов которые все равно вас найдут. Этих толп давно уже нет. И это вам надо ;)

Вообщем обидно за наше хобби. Готов БЕСПЛАТНО помочь кому надо. 
Господам из НЕИГРЫ еще и приплачу, чтобы родной город не позорили!

Напишите комменты -согласны или нет.























 

8 комментариев:

  1. Эво как тебя, Ваня! 8о
    Я всегда старался заказывать за бугром, благо, в историчке, до не давних пор, это было возможно на 95% процентов. В наших онлайн магазинах не видел смысла до недавних пор. После начала СВО имел дело с а13, отличные ребята, берите с них пример 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Все мои заказы онлайн - это звонок другу:"а нельзя ли привезти, сейчас денежку переведу")

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно написано!!! Бизнес должен быть компетентным

    ОтветитьУдалить
  4. В НЕИГРЫ ничего не заказывал, ибо там не было того, что нужно. Но играл там раз или два. А13 работают хорошо, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну можно и на свой рынок внимание обратить :) Миниатюрщиков много :) не сочтите за рекламу :))) https://vk.com/mr3dprint

    ОтветитьУдалить