Хобби с солдатиками я увлечен более 30 лет, но своей профессией выбрал торговлю. Более 20 лет тружусь. Из них 12 лет в розничной торговле на руководящей позиции. Более чем хорошо понимаю работу магазинов и иже с ними. Каждый раз сталкиваясь с хобби-бизнесом, нахожусь в глубоком ах...е (слов других нет), но на этот раз меня порвало.
Некоторое время назад мне потребовалось купить несколько наборов Виктрикс в подарок. В связи с событиями в мире выбор был ограничен территорий РФ.
Начал с родного города СПб. Набрал в поиске "Купить Виктрикс в СПб"
Радостно выскочил сайт НЕИГРЫ. Захожу. В интернет магазине на остатках числится весь Виктрикс. Радостно регистрируюсь. На первый заказ дают скидку 20% ЕССС отлично. Заказ около 20к и 20% скидка вообще отлично. Думаю ехать самому на Загородный и ручками все потрогать. Хорошо не поехал :) Делаю заказ. В сообщении приходит ответ, что Виктрикса вообще нет. В интернет магазине на остатках есть, а по факту нет. Ладно Бог с вами.
Но тут через день мне приходит реклама, что у меня есть скидка 20%.
Пишу администратору, что у него на остатках нет товара, а он его предлагает. И это есть нарушение правил торговли РФ.
Счастливый Администратор (очень хотелось заменить слово) мне сообщает, что надо было звонить и тогда бы я осознал всю правду жизни. Меня начинает трясти. Пишу ему, что последний раз я звонил 20 лет назад в магазин на Седова, где продавали Вархаммер. И если в интернет магазине указано наличие товара, то он должен быть, а если его нет, то надо провести инвентаризацию и выровнять остатки.
Задаю каверзный вопрос "Как вы планируете развиваться в наше сложное время с таким подходом и читает ли переписку его начальство?" Счастливый Имби мне радостно сообщает, что за счет "Уникального и обширного ассортимента" В этот момент я представил своих руководителей в западных компаниях - меня за такое отношение избили бы на месте вантузом от унитаза.
После этого я осознал всю тяжесть жизни...
После этого зашёл на сайт А13. Выбрал товар и оставил его в корзине. Решил пока подумать. Через несколько дней мне позвонили из Ростова!!! Сами! и спросили буду ли я заказывать?
Заказал у них. Бесплатная доставка от 15к. Отправка через несколько часов после оплаты. Наборы отлично упакованы и не пострадали. Респект и уважуха. Берем пример.
Группа Миниатюрез ру. - через пару минут после запроса у меня на руках были все остатки - Респект (к сожалению того, что мне надо не было)
P.S. Крик души.
Господа, товарищи, производители и хозяева бизнеса. Смотрю и плачу на Ваше отношение.
Ну если Вы ничего не понимаете - наймите нормальных людей, которые хоть что-то понимают в продажах. Мало, чтобы задрот-вархаммерист мог отличить одну фигурку от другой, надо чтобы он смог ее продать!!
Единственный в СПб магазин с миниатюрами 5 лет работал без оплаты картами. "А ты знаешь сколько стоит эквайринг?" Да, биля знаю, а еще знаю, что клиент гораздо больше потратит, тратя деньги с карточки, а не живые. Это азы продаж. Да и ожидать что-то от продавцов магазина с зп меньше чем у кассира из Пятерочки вообще смешно!
Да и выходной в воскресенье - это вообще Бинго!
Производители... вообще шок. Продавать фигурки дороже, чем английские с доставкой сюда, а потом писать в Фейсбуке, что у него еще есть бизнес в Москве по ремонту крыш. В фейсбуке про Москву...
Вы не пробовали заказать у хорошего художника покрас своей фигурки? Клиент увидит красивую фигурку и купит ее. Вы видели в автосалоне грязные машины? Нет? А почему?
У вас есть сейчас уникальный шанс расширить бизнес. Может вместо того чтобы плакать, что никому ничего не надо - начать иначе смотреть на вещи? Сейчас не 90-е годы. Бегать за вами никто не будет. Это вам надо продать свой товари уже нет толп клиентов которые все равно вас найдут. Этих толп давно уже нет. И это вам надо ;)
Вообщем обидно за наше хобби. Готов БЕСПЛАТНО помочь кому надо.
Господам из НЕИГРЫ еще и приплачу, чтобы родной город не позорили!
Напишите комменты -согласны или нет.
Эво как тебя, Ваня! 8о
ОтветитьУдалитьЯ всегда старался заказывать за бугром, благо, в историчке, до не давних пор, это было возможно на 95% процентов. В наших онлайн магазинах не видел смысла до недавних пор. После начала СВО имел дело с а13, отличные ребята, берите с них пример 8)
Берем :))
УдалитьВсе мои заказы онлайн - это звонок другу:"а нельзя ли привезти, сейчас денежку переведу")
ОтветитьУдалитьхорошо тебе :))
УдалитьНу вот так) По меркам нашего города мы с Максимом - соседи)
УдалитьПравильно написано!!! Бизнес должен быть компетентным
ОтветитьУдалитьВ НЕИГРЫ ничего не заказывал, ибо там не было того, что нужно. Но играл там раз или два. А13 работают хорошо, мне понравилось.
ОтветитьУдалитьНу можно и на свой рынок внимание обратить :) Миниатюрщиков много :) не сочтите за рекламу :))) https://vk.com/mr3dprint
ОтветитьУдалить