среда, 12 июня 2024 г.

Кораблики





Кораблики и солдатики. С этой книги игла солдатиков глубоко вошла в мою жизнь. И если по правилам солдатиков я провёл очень много игр по разным правилам, то в мореходном деле это был лёгкий петтинг. 
 Дядя Юра 34 года назад с ноля сделал игру своими руками. Штабная работа проведена на отлично. Жму руку. Производителям игр рекоммендации. 


С помощью этого прибора определяется погода. 
Моё воинство на начало

Вражеский аэроплан













Кратко про сам бой. В начале боя шторм разбил 3 моих больших корабля о скалы.  Дядя Юра держал часть войск в резерве и мы по честному (это когда нас больше) расстреляли сначала 3 форта, потом ветер прижал эскадру врага к берегу и я методично расстрелял ее. 
Потом подошло подкрепление и нас осталось один мой кораблик и два вражеских. Я трусливо прижимался к форту. Тактика сделала своё дело и я закидал при помощи форта два корабля. 
Очередной гештальт закрыт. Еду играть с дядей Юрой в напу, а он ждёт меня у фонтана. 
На последнем фото герой дня. 






3 комментария:

  1. Вот это вообще мощщно! Вано, ты отпуск проводишь вообще на отлично 8)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не понятно, но очень интересно!

    ОтветитьУдалить